0. Регулировка РП процесса
Администрация самостоятельно определяет все спорные моменты, адекватность ваших РП-действий, и т.д.
Если вы не согласны с решением Администрации, вы можете оспорить его, оставив жалобу в соответствующем канале Discord сервера проекта FUNCLUB.
0.1 | Don’t be an asshole.
Не нужно намеренно портить атмосферу нашего безумного веселья!
Не будь мудаком. Это основное правило сервера. Описанные ниже правила созданы для того, чтобы сделать ваше пребывание в сообществе приятным и комфортным. Для полного понимания конкретно этого правила, прочтите http://bit.do/dontbeanasshole.
- Достаточно трудно определить чётко, что такое мудак, и что именно должен совершить человек, чтобы им стать. Общий принцип состоит в том, что если достаточно большое число людей и администрация намекает мудаку, что он поступает как мудак, то существует достаточно большая вероятность того, что его действия и поведение не вполне корректны и приведут в итоге к печальным последствиям.
- Помните, что в первую очередь для вас должен быть “правильный RP отыгрыш”, а не “победить всех любой ценой”.
- Достаточно трудно определить чётко, что такое мудак, и что именно должен совершить человек, чтобы им стать. Общий принцип состоит в том, что если достаточно большое число людей и администрация намекает мудаку, что он поступает как мудак, то существует достаточно большая вероятность того, что его действия и поведение не вполне корректны и приведут в итоге к печальным последствиям.
Данное правило направлено на создание правильной и адекватной RP атмосферы, которого многие так хотят. Наш сервер нацелен на повышение отыгрыша в рамках РП, а не в рамках правил, но правила также играют важную роль, они регулируют правильный порядок поведения на нашем сервере.
Допустим: беспричинное закрывание дверей союзным / нейтральным классам; неадекватное или крайне токсичное поведение мешающие игре и т.д. запрещено.
Примечание: при получении бана на Discord сервере, вы также получите его у нас.
1. Основная терминология
1.1 | Non RP / NRP / Non Role Play — неправильная отыгровка (или ее отсутствие), не отыгровка своей роли, согласно законам вселенной SCP и правилам данного сервера.
Например: будучи бойцом Мобильной Оперативной Группы нарушать иерархию в отряде и не выполнять свои задачи.
1.2 | Meta Gaming — использование внеигровой информации при отыгрыше роли. Метагейминг — понятие, подразумевающее получение преимущества в игровом процессе за счет информации или средств, напрямую не относящихся (или не задумывающихся таковыми) к основным игровым правилам, включая внеигровые подсказки.
Например: использование информации, которая была получена во время того, когда вы были наблюдателем (спектатором); отображаемый никнейм, при наведении на игрока – тоже метагейминг. Вы должны узнавать информацию поэтапно, то что вы видели за наблюдателей – использовать запрещено.
Например: определение игрового класса по частоте, глубине шагов.
1.3 | Power Gaming — нереалистичное поведение, проявляющееся превышении допустимых человеческих возможностей; выполнении действий, которые человек не смог бы проделать в реальной жизни.
Основные примеры:
- Бег с закрытыми глазами.
- Бег спиной (разрешено так пройти в пределах 2-х комнат, после чего вы поворачиваетесь и убегаете, либо отыгрываете падение).
- Стрельба по SCP объектам во время бега спиной вперед (разрешено так пройти в пределах 2-х комнат, после чего вы поворачиваетесь и убегаете, либо отыгрываете падение).
- Исключение: если вы военизированный класс, вы имеете право проигнорировать данный пункт.
- Отпрыгивание, уклонение, уворачивание от пуль.
- Залезание на наклонные стенки.
- Вас обыскивает вооружённый человек, а вы достаете оружие, средства поражения человеческой силы из инвентаря.
- Залезание в труднодоступные для SCP места.
- Бегать по перилам / перепрыгивать с перила на перила за любой класс (стоять на перилах за человека разрешено, предварительно отыграв это как то, что ты перевесился через них, чтобы посмотреть вниз).
- Запрыгивание на камеру содержания (куб) SCP-106.
- Будучи связанным выполнять действия, которые подразумевает наличие свободных рук (удары через консольную команду).
- Проделывание бессмысленных прыжков, в том числе БХоп.
- Бесконечный бег от SCP в замкнутом пространстве.
- Например: пробег вокруг стеклянной камеры в GR-18, вокруг столов в административной зоне в три круга допустимо. Последующие круги – нарушение этого правила, кроме тех случаев, когда двери заблокированы.
1.4 | Fear RP — наличие страха за свою жизнь.
Например: безоружный человек должен бояться вооруженных людей; будучи классом D бояться приближающегося SCP-939.
1.5 | Team Kill — намеренная попытка убийства, убийство союзника без весомой на то причины.
Например: сотрудник службы безопасности комплекса убил своего напарника (сотрудника службы безопасности комплекса) за то, что он забыл закрыть шкафчик.
1.6 | Unreasonable Kill — намеренная попытка убийства, убийства любых игроков без адекватной RP причины, возникшей во время текущего раунда.
Например: сотрудник службы безопасности комплекса убил сотрудника класса D за то, что он неправильно посмотрел в его сторону.
Возможные причины для убийства игроков нейтрального класса:
- Неисполнение ваших приказов и/или сопротивление (приказ должен быть адекватным).
- Попытка побега.
- Наличие оружия в инвентаре.
- Несанкционированный подрыв боеголовки.
- Если сотрудник класса D при вас использовал SCP объект.
- Если у вас что-то украли и / или попытались украсть и / или выбили / попытались выбить оружие из рук.
- Если ваша потенциальная “жертва” гниёт.
- Если вас попросила ваша потенциальная “жертва”.
- Проявление агрессии в вашу сторону или союзников.
- Иные причины должны быть в обязательном порядке отыграны.
1.7 | Spawn Kill — убийство игроков во время их респавна и в течение 10-15 секунд после.
Примечание: будучи SCP-096, прибытие на точку спавна мобильной оперативной группы или повстанцев хаоса в течение 3 минут после объявления об их спавне и последующие убийство там игроков считается за Spawn Kill.
Исключение: если появившиеся игроки сами открыли огонь, то это правило перестает действовать на эту группу людей.