8. Плагины на проекте
В списке ниже приведены плагины нашего проекта. Список может дополняться, для предложения новых плагинов обращайтесь в канал “предложения-hrp” нашего Discord сервера.
1. Плагин СМиП - система медицины и повреждений
Большой плагин, который меняет систему повреждении и лечении почти что на корню.
Версия №3.
Система повреждений:
-
- Небольшое кровотечение. Постепенно убавляет здоровье персонажа, снимая от 5 до 9 единиц здоровья каждые 10 секунд; накладывает эффект, который при беге персонажа также убавляет здоровье персонажа. Сам по себе не проходит, необходимо "лечение".
-
- Сильное кровотечение. Постепенно убавляет здоровье персонажа, снимая от 9 до 16 единиц здоровья каждые 10 секунд; накладывает эффект, который при беге персонажа также убавляет здоровье персонажа. Сам по себе не проходит, необходимо "лечение".
-
- Перелом ноги. Замедляет передвижение персонажа и убирает способность бегать. Сам по себе не проходит, необходимо "лечение".
- Перелом руки. Убирает возможность персонажу пользоваться двуручным огнестрельным оружием (штурмовые винтовки, пистолето-пулемёты, пулемёты, дробовики, экспериментальные оружия). Сам по себе не проходит, необходимо "лечение".
- Перелом ноги. Замедляет передвижение персонажа и убирает способность бегать. Сам по себе не проходит, необходимо "лечение".
-
- Переохлаждение. Замедляет передвижение, немного меняет видимость персонажа, добавляет соответствующий статус для вашего отыгрыша. Проходит сам по себе через 240 секунд (4 минуты).
-
- Гниение. Постепенно убавляет здоровье персонажа со случайными параметрами снятия уровня здоровья. Имеется возможность передать данное повреждение (без снятия) другому персонажу. Сам по себе не проходит, "лечение" стандартными методами невозможно. Добавляет соответствующий статус для вашего отыгрыша.
-
- Боль от получения повреждений. Немного размывает экран на короткий промежуток при получении урона свыше 12 единиц. Проходит сам по себе через 1 секунду.
-
- Боль от количества единиц здоровья. Размывает экран, глушит звуки, замедляет передвижение персонажа и добавляет соответствующий статус для вашего отыгрыша, если уровень здоровья персонажа опустится ниже 20 единиц. Данное "повреждение" проходит сам по себе, если поднять уровень здоровья.
- Отравление. Размывает экран и постепенно убавляет здоровье персонажа. Получение данного статуса возможно при употреблении более 3 единиц обезболивающих / адреналина. Сам по себе не проходит, "лечения", как такового, нет.
- Контузия. Размывает экран и глушит звуки на некоторое время. Данное "повреждение" проходит сам по себе. Возможно устранение данного статуса за счёт обезболивающих средств
- Терминальное состояние. Делает невозможным взаимодействие с предметами как из инвентаря, так и из окружения, если уровень здоровья персонажа опустится ниже 7 единиц. Данное "повреждение" проходит сам по себе, если поднять уровень здоровья.
- Боль от количества единиц здоровья. Размывает экран, глушит звуки, замедляет передвижение персонажа и добавляет соответствующий статус для вашего отыгрыша, если уровень здоровья персонажа опустится ниже 20 единиц. Данное "повреждение" проходит сам по себе, если поднять уровень здоровья.
Система медицины:
-
- Лечение от [Небольшое кровотечение]. Лечение за счёт автоматизации (см. пункт автоматизация); либо прописывание данной команды в консоль игры (открывается на букву "ё" по умолчанию) - .heal бинт / венкр / bandage / band.
"Лечение" командой длится 14 секунд для невоенизированного класса и 7 секунд для военизированного, при этом лечение командой не расходует АОН.
- Лечение от [Небольшое кровотечение]. Лечение за счёт автоматизации (см. пункт автоматизация); либо прописывание данной команды в консоль игры (открывается на букву "ё" по умолчанию) - .heal бинт / венкр / bandage / band.
-
- Лечение от [Сильное кровотечение]. Лечение за счёт автоматизации (см. пункт автоматизация); либо прописывание данной команды в консоль игры (открывается на букву "ё" по умолчанию) - .heal жгут / арткр / jgut / tourn.
"Лечение" командой длится 11 секунд для невоенизированного класса и 6 секунд для военизированного, при этом лечение командой не расходует АОН.
- Лечение от [Сильное кровотечение]. Лечение за счёт автоматизации (см. пункт автоматизация); либо прописывание данной команды в консоль игры (открывается на букву "ё" по умолчанию) - .heal жгут / арткр / jgut / tourn.
-
- Лечение от [Перелом ноги]. Лечение за счёт автоматизации (см. пункт автоматизация); либо прописывание данной команды в консоль игры (открывается на букву "ё" по умолчанию) - .heal шинно / shinno / splintle / нога / noga.
"Лечение" командой длится 35 секунд для невоенизированного класса и 25 секунд для военизированного, при этом лечение командой не расходует АОН. После лечения человек начнёт передвигаться медленнее чем человек, у которого не было данной травмы. - Лечение от [Перелом руки]. Лечение за счёт автоматизации (см. пункт автоматизация); либо прописывание данной команды в консоль игры (открывается на букву "ё" по умолчанию) - .heal шинру / shinru / splintha / рукa / ruka.
"Лечение" командой длится 30 секунд для невоенизированного класса и 20 секунд для военизированного, при этом лечение командой не расходует АОН.
- Лечение от [Перелом ноги]. Лечение за счёт автоматизации (см. пункт автоматизация); либо прописывание данной команды в консоль игры (открывается на букву "ё" по умолчанию) - .heal шинно / shinno / splintle / нога / noga.
-
- Лечение от [Переохлаждение]. Лечение за счёт автоматизации (см. пункт автоматизация); либо прописывание данной команды в консоль игры (открывается на букву "ё" по умолчанию) - .heal грелка / холод / heatpack / heatp.
"Лечение" командой длится 50 секунд для невоенизированного класса и 40 секунд для военизированного, при этом лечение командой не расходует АОН. - "Специальное" лечение - [Повышение количества очков здоровья]. Лечение за счёт автоматизации (см. пункт автоматизация); либо прописывание данной команды в консоль игры (открывается на букву "ё" по умолчанию) - .heal hp / хп. Эффект данного "лечения" - повышение количества очков здоровья на 25 единиц.
"Лечение" командой длится 20 секунд для невоенизированного класса и 15 секунд для военизированного, при этом лечение командой не расходует АОН.
- Лечение от [Переохлаждение]. Лечение за счёт автоматизации (см. пункт автоматизация); либо прописывание данной команды в консоль игры (открывается на букву "ё" по умолчанию) - .heal грелка / холод / heatpack / heatp.
-
- "Специальное" лечение - [Невосприимчивость к болевому синдрому]. Лечение за счёт автоматизации (см. пункт автоматизация); либо прописывание данной команды в консоль игры (открывается на букву "ё" по умолчанию) - .heal pain / обезб; либо использование обезболивающих снимает все болевые эффекты, а также даёт невосприимчивость к данным эффектам на 90 секунд.
- "Специальное" лечение - [Невосприимчивость к болевому синдрому]. Лечение за счёт автоматизации (см. пункт автоматизация); либо прописывание данной команды в консоль игры (открывается на букву "ё" по умолчанию) - .heal pain / обезб; либо использование обезболивающих снимает все болевые эффекты, а также даёт невосприимчивость к данным эффектам на 90 секунд.
-
- Лечение другого персонажа. Прописывание данной команды в консоль игры (открывается на букву "ё" по умолчанию) - .aht с последующим лечением за счёт автоматизации (см. пункт автоматизация); либо прописывание данной команды в консоль игры (открывается на букву "ё" по умолчанию) - .pheal [АРГУМЕНТ]. Позволяет "вылечить" статус другому человеку. Длительность "лечения" командой зависит от того, над каким статусом происходит работа, при этом лечение командой не расходует АОН. Все аргументы находятся выше.
Система частей тела:
-
- Статус [Перелом руки] возможно получить, если наносить повреждения по верхним конечностям.
- Статус [Перелом руки] возможно получить, если наносить повреждения по верхним конечностям.
-
- Статус [Перелом ноги] возможно получить, если наносить повреждения по нижним конечностям.
- Статус [Перелом ноги] возможно получить, если наносить повреждения по нижним конечностям.
-
- Повышенный урон по голове. Урон по голове изменён и повышен так, что выстрелы по голове человеку без средств защиты / с лёгким средством защиты (без шлема) - являются летальными; что выстрелы по голове человеку со средством защиты со шлемом (средняя и тяжёлая броня) - могут являться не летальными (в зависимости от количества здоровья персонажа).
-
- Статус [Контузия] возможно получить, если наносить повреждения по голове.
Автоматизация лечения:
Позволяет пользоваться функционалом плагина с минимальными использованиями команд.
При взятии АОН в руки есть возможность переключения статусов, которые возможно вылечить в данный момент при помощи кнопки [ALT] (кнопка Noclip). Длительность "лечения" командой и таким методом совпадают.
Например:
-
- Имеется статус [Перелом руки]. Вместо прописывания команды игрок может кнопкой [ALT] выбрать "лечение" именно данного статуса. После выбора "лечения" необходимо нажать [ЛКМ] и ждать окончание "лечения".
Изначально у игроков нет каких-либо статусов и ему постоянно доступны 3 опции "лечения":
-
- Повышение количества очков здоровья - смотрите выше про одноименное "лечение".
-
- Невосприимчивость к болевому синдрому - смотрите выше про одноименное "лечение".
-
- Максимально возможное лечение - полная трата АОН с "лечением" [Сильное кровотечение] и [Небольшое кровотечение] с повышением количества здоровья на 10 единиц.
Также возможно переключение режимов лечения: лечение себя/лечение другого игрока. Переключение происходит за счёт команды - .aht (рекомендуем его забиндить на какую-либо клавишу).
Умение [Медицина]:
Наличие данного умения у персонажа позволяет ему более быстро оказывать медицинскую помощь.
-
- Лечение от [Небольшое кровотечение] с данным умением длится 5 секунд.
-
- Лечение от [Сильное кровотечение] с данным умением длится 3 секунды.
-
- Лечение от [Перелом ноги] с данным умением длится 13 секунд.
- Лечение от [Перелом руки] с данным умением длится 13 секунд.
- Лечение от [Перелом ноги] с данным умением длится 13 секунд.
-
- Лечение от [Переохлаждение] с данным умением длится 30 секунд.
- "Специальное" лечение - [Повышение количества очков здоровья] с данным умением длится 10 секунд.
- Лечение от [Переохлаждение] с данным умением длится 30 секунд.
Данное умение имеется у:
-
- Ассистент медицинского блока.
-
- Полевой медик МОГ.
-
- Полевой медик ПХ.
- Квентовые персонажи с медицинской специализацией.
- Полевой медик ПХ.
2. Плагин СОПиК - система обыска персонажа и кражи
Небольшой плагин, позволяющий обыскать инвентарь человека без таких телодвижении, как "связывание-развязывание". Также плагин даёт возможность воровать предметы человека.
Для обыска необходимо встать напротив обыскиваемого, прописать необходимую команду (список которого будет ниже).
Для воровства необходимо встать рядом с человеком прописать необходимую команду (список которого будет ниже). Внимание - не всегда получится украсть предмет у человека. При краже необходимо соблюдать правила сервера (особенно 2.4, 2.6 и 2.7).
Все команды прописываются в консоль игры (открывается на букву "ё" по умолчанию).
Вся информация по предметам также отображается в консоли игры (открывается на букву "ё" по умолчанию).
Версия №1.
Список команд:
-
- Полный обыск - .search.
Позволяет полностью обыскать человека.
- Полный обыск - .search.
-
- Беглый обыск - .search fast.
Позволяет быстро обыскать человека, причём некоторые имеющиеся предметы могут некорректно отобразиться.
- Беглый обыск - .search fast.
-
- Изъятие предмета - .impound <номер слота>.
Позволяет изъять предмет у человека. В отличие от воровства - изымается предмет со 100% шансом. Внимание - чтобы была возможность использовать данную команду - необходимо наличие оружия.
- Изъятие предмета - .impound <номер слота>.
-
- Уничтожение предмета - .impound <номер слота> destroy.
Позволяет уничтожить предмет у человека. Внимание - чтобы была возможность использовать данную команду - необходимо наличие оружия.
- Уничтожение предмета - .impound <номер слота> destroy.
-
- Воровство - .steal <номер слота>.
Позволяет украсть предмет у человека. В отличие от изъятия предмета - крадётся предмет с очень небольшим шансом и если попытка воровства будет провалена, человек, у которого пытались своровать предмет - будет уведомлен об этом.
- Воровство - .steal <номер слота>.
3. Плагин СВОУС - система восстановления особых условий содержания
Большой плагин, позволяющий восстанавливать условия содержания объектов без их ликвидации.
Все команды прописываются в консоль игры (открывается на букву "ё" по умолчанию).
Версия №2.
SCP-049:
-
- После того, как объект будет находится в своей камере содержания, необходимо прописать команду в комнате наблюдения со стеклом, около терминала - .gate049.
Выйдут параметры данной команды, при помощи которых вы и сможете восстановить условия содержания данного объекта.
- После того, как объект будет находится в своей камере содержания, необходимо прописать команду в комнате наблюдения со стеклом, около терминала - .gate049.
SCP-096:
-
- Для начала необходимо надеть на объект специальную маску командой - .mask use. После надевания маски необходимо сопроводить объект к своей камере содержания, после чего закрыть его внутри и прописать команду около терминала - .door096.
Выйдут параметры данной команды, при помощи которых вы и сможете восстановить условия содержания данного объекта.
- Для начала необходимо надеть на объект специальную маску командой - .mask use. После надевания маски необходимо сопроводить объект к своей камере содержания, после чего закрыть его внутри и прописать команду около терминала - .door096.
SCP-106:
-
- Необходимо пройти в камеру содержания данного объекта. Далее в специальной комнате с пометкой RP-106-N необходимо принести живую приманку и поставить на платформу. После этого в специальном терминале необходимо прописать - .recontain106 (.rec106).
После этого начнётся восстановление условия содержания данного объекта.
- Необходимо пройти в камеру содержания данного объекта. Далее в специальной комнате с пометкой RP-106-N необходимо принести живую приманку и поставить на платформу. После этого в специальном терминале необходимо прописать - .recontain106 (.rec106).
SCP-173:
-
- После контакта с объектом необходимо подойти к SCP-173 и прописать команду - .recontain173 (.rec173).
После этого начнётся сбор специального устройства, позволяющий временно восстановить условия содержания данного объекта.
Внимание - необходимо иметь данное устройство, иначе команда не будет исполнена.
- После контакта с объектом необходимо подойти к SCP-173 и прописать команду - .recontain173 (.rec173).
SCP-939:
-
- Возможные места для временного восстановления условий содержания - смежная комната между двумя гермоворотами камеры содержания SCP-079 | камера содержания SCP-914 | сектор содержания GR-18. В этих комнатах имеется возможность развернуть специальную звуковую ловушку, прописав команду - .recontain939 (.rec939). После этого начнётся настройка специального устройства, позволяющий приманить данный объект к этой точке. После этого всем людям необходимо выйти с данного сектора, ибо гермоворота закроются автоматически, когда SCP-939 приблизиться к данному устройству, без возможности последующего его открытия.
Внимание - необходимо иметь данное устройство, иначе команда не будет исполнена.
- Возможные места для временного восстановления условий содержания - смежная комната между двумя гермоворотами камеры содержания SCP-079 | камера содержания SCP-914 | сектор содержания GR-18. В этих комнатах имеется возможность развернуть специальную звуковую ловушку, прописав команду - .recontain939 (.rec939). После этого начнётся настройка специального устройства, позволяющий приманить данный объект к этой точке. После этого всем людям необходимо выйти с данного сектора, ибо гермоворота закроются автоматически, когда SCP-939 приблизиться к данному устройству, без возможности последующего его открытия.
4. Плагин СУД - система удалённого доступа
Небольшой плагин, позволяющий взаимодействовать с некоторыми системами комплекса без участия администратора.
Все команды прописываются в консоль игры (открывается на букву "ё" по умолчанию).
Версия №1.
Удалённый доступ:
-
- Сержант службы безопасности и бойцы МОГ могут восстановить удалённый доступ в интеркоме, около терминала, командой - .gate accesson. Это расширит функционал штаба (при наличии штаба), а также закроет и заблокирует гермоворот Альфа и Браво.
Также есть возможность отключить удалённый доступ командой - .gate accessoff.
- Сержант службы безопасности и бойцы МОГ могут восстановить удалённый доступ в интеркоме, около терминала, командой - .gate accesson. Это расширит функционал штаба (при наличии штаба), а также закроет и заблокирует гермоворот Альфа и Браво.
Изменённые гермоворота:
-
- У бойцов МОГ и сержанта службы безопасности есть возможность открыть и закрыть гермоворота Альфа и Браво при помощи команды .gate open / close.
Также есть возможность взломать эти ворота командой .gate break.
- У бойцов МОГ и сержанта службы безопасности есть возможность открыть и закрыть гермоворота Альфа и Браво при помощи команды .gate open / close.
Система вируса ПХ:
-
- Одна из задач Повстанцев Хаоса - выгрузка вируса в интерком, около терминала. Это делается командой - .ic virus.
Есть также возможность удалить этот вирус из системы - .ic clear.
- Одна из задач Повстанцев Хаоса - выгрузка вируса в интерком, около терминала. Это делается командой - .ic virus.
5. Плагин СОИиР - система обновлённого интерфейса и ролей
Большой плагин, который обновляет интерфейс игрока и добавляет систему новых ролей и персонажей.
Версия №6.
Система обновлённого интерфейса:
-
- Слева сверху у всех есть HUD со всей информацией о персонаже, начиная от имени и должности, заканчивая нынешним состоянием.
Система новых ролей:
-
- Плагин добавляет новые роли на нашем сервере, которые имеют изменённые свойства, инвентарь и нюансы отыгрыша. Также у каждой роли есть свои особенности, которые отображаются в HUD'е.
6. Плагин СПиИЛ - система переодевания и идентификации личности
Большой плагин, который позволяет снять одежду с мертвого человека и надеть его на себя; проверить личность в базе данных.
Версия №2.
Система переодевания:
-
- При помощи команды - .changeclothes появляется возможность надеть одежду с мёртвого персонажа. Внимание - при переодевании нужно соблюдать правила 2.4 и 2.5.
Система идентификации личности:
-
- При помощи команды - .checkid появляется возможность проверить человека в базе данных - является ли этот человек тем, за кого он себя выдаёт.
Для проверки необходимо, чтобы проверяемый человек взял личную карту в руки.
- При помощи команды - .checkid появляется возможность проверить человека в базе данных - является ли этот человек тем, за кого он себя выдаёт.
7. Плагин СКП - система квентовых персонажей
Большой плагин, который позволяет оперативно, без сильного вмешательства администратора раунда, запросить выдачу своей квенты.
Версия №2.
Система запроса:
-
- Чтобы запросить квенту (если она у вас есть и она одобрена отделом квентологов) - нужно прописать команду - .bg request / req. Обратите внимание - чтобы получить квенту - в раунде должен быть администратор, так как он обрабатывает ваш запрос игры на квенте. Чтобы проверить наличие вашей квенты - .bg list.
8. Плагин СНИП - система новых игровых предметов
Здесь находится список новых игровых предметов, которые можно найти на нашем сервере.
Версия №3.
SCP-420-J:
-
- Объект, при использований которого на вас накладываются "интересные" эффекты. Найти его можно в... "Эй, чувак, не пали... Нам же больше достанется..."
Прибор универсальный нейтрализующий второго поколения (ПУН-2):
-
- Прибор, позволяющий нейтрализовать человека на определённое количество времени. При попадании с данного устройства человек слепнет, глохнет, предмет из руки выпадает и не может передвигаться. Данное устройство не действует на тяжёлый бронежилет. Чтобы взять ПУН-2 необходимо подойти к терминалу с устройствами в комнате сотрудников службы безопасности в административной зоне и прописать - .pun take. Чтобы проверить количество ПУН-2 на станции нужно прописать - .pun check. Чтобы обратно убрать ПУН-2 в станцию - .pun return. ПУН-2 могут брать только силовые структуры Фонда.
Заточка:
-
- При помощи команды - .knife - возможно создать холодное оружие, при помощи которого можно попытаться устранить кого-либо. Разумеется, как и со всеми плагинами, при пользовании данным плагином следует соблюдать правила сервера.
Транквилизатор:
-
- Устройство, применение которого в основном направлено на SCP-049. При попадании с данного устройства по объекту он получит эффект усыпления, в кульминации которого заставит этот объект уснуть на небольшой срок.
9. Плагин СРиК - система радиосвязи и коммуникации
Небольшой плагин, позволяющий создать отдельный канал коммуникации, за счёт системы частот и шифрования. Благодаря этому можно сгруппировать коммуникацию среди определённой группы людей.
Для того, чтобы эта группа могла взаимодействовать друг с другом нужно соблюдать два условия:
-
-
- Установить одинаковую частоту;
- Установить одинаковую шифровку.
-
Так же, плагин автоматически создаёт частоту и шифровку для таких групп, как Повстанцы Хаоса, Мобильная Оперативная Группа.
Также существует общая частота, которая используется во всем комплексе.
Все команды прописываются в консоль игры (открывается на букву "ё" по умолчанию).
Версия №1.
Список команд:
-
-
- Подключиться к частоте - .radio connect [Частота].
- Установить код шифрования - .radio code [Код].
- Показать текущую частоту и текущий код шифрования рации - .radio info.
-
10. Прочие мелкие плагины
Прочие небольшие плагины, которые разноображивают игровой процесс.
Все команды прописываются в консоль игры (открывается на букву "ё" по умолчанию).
Изменённые гермоворота:
-
- Если игрок находится между воротами, то при их закрытии ворота раздавят его.
Самоубийство:
-
- Тебе тяжело в "Тяжело РП"? Увы, возьми оружие в руки, наведись себе на голову и прописывай команду - .die.
Улучшенный SCP-049:
-
- Этот объект теперь может говорить в общий человеческий чат. Чтобы активировать человеческий (локальный) чат нужно нажать на кнопку - Alt.
ᅠ - Теперь объект может в любой момент возродить мёртвого игрока при помощи команды - .revive.
- Этот объект теперь может говорить в общий человеческий чат. Чтобы активировать человеческий (локальный) чат нужно нажать на кнопку - Alt.
Удары:
-
- Теперь обидчика можно ударить при помощи команды - .hit.
ᅠ - От удушении SCP-3114 с маленьким шансом можно освободиться, если получится ударить этот объект.
- Теперь обидчика можно ударить при помощи команды - .hit.
Привязка человека к местности:
-
- При помощи команды - .cuff - возможно привязать человека к стене. Внимание - команда сработает, если у вас есть оружие на руках.
Улучшенный SCP-173:
-
- Данный объект изначально появляется внутри своей старой камеры содержания, в лёгкой зоне содержания.
ᅠ - Данный объект не получает эффект оглушения от светошумовых гранат.
- Данный объект изначально появляется внутри своей старой камеры содержания, в лёгкой зоне содержания.
Расширенное связывание:
-
- При помощи команды - .acuff - возможно связать абсолютно любого человека, будь он союзного или нейтрального класса.
Улучшенный SCP-106:
-
- Данный объект отправляет любой человеческий класс в карманное измерение, вне зависимости от того, сколько раз объект наносил "ударов" по нему.
ᅠ - Данный объект имеет бесконечную энергию в связи с особенностями игры нашего проекта.
ᅠ - Этот объект теперь может говорить в общий человеческий чат. Чтобы активировать человеческий (локальный) чат нужно нажать на кнопку - Alt.
- Данный объект отправляет любой человеческий класс в карманное измерение, вне зависимости от того, сколько раз объект наносил "ударов" по нему.
Улучшенный SCP-096:
-
- Данный объект теперь [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] любой человеческий класс, вне зависимости от того, сколько раз объект наносил "ударов" по нему.
ᅠ - Данный объект изначально появляется внутри своей камеры содержания.
ᅠ - Данный объект не получает эффект оглушения от светошумовых гранат.
- Данный объект теперь [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] любой человеческий класс, вне зависимости от того, сколько раз объект наносил "ударов" по нему.
Улучшенный SCP-3114:
-
- Данный объект изначально появляется внутри новой камеры содержания SCP-173, в тяжёлой зоне содержания, рядом с сектором SCP-049.